Учебно-методические комплексы дисциплин и электронные курсы
Развернуть/Свернуть блок Войти
Вход в систему
Пароль
 
Развернуть/Свернуть блок Выбранные курсы
Данные не найдены
 
Развернуть/Свернуть блок Программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре  
Развернуть/Свернуть блок Информация для курса "Образовательный потенциал изобразительного искусства Республики Коми"
Описание: Данный курс составлен в соответствии с требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050700.62 Педагогика по профилю начальное образование, квалификации – бакалавр ОЗО.
Цели: Раскрыть условия использования Образовательного потенциала изобразительного искусства Республики Коми на уроках изобразительного искусства в начальных классах с учетом требований ФГОС для начальной школы.
Оценивание: Посещение лекций – 1 балл.
Работа на семинарах – 2 балла (на интерактивных – 3 балла).
Выполнение домашних творческих практических заданий – 5 баллов (за каждую тему в зависимости от сложности и объема заданий).
Самостоятельная работа – 4-5 баллов (за каждую тему в зависимости от сложности и объема заданий).
При проверке домашних творческих практических заданий учитывается качество их выполнения.
Дисциплинарные взыскания: за пропуск лекции или семинарского занятия – минус двойная стоимость, за отказ отвечать на семинаре – минус двойная стоимость работы на занятии, отсутствие выполненных практических заданий или заданий для самостоятельной работы – минус двойная стоимость заданий.
Письменные практические задания сдаются в конце занятия, но не позднее, чем через 2 дня после занятия.
Пропуски занятий по неуважительной причине, как и отказ отвечать, в семестре не восполняются.
Бонусные баллы:
По 5 баллов за каждый вид работы:
• Разработка презентации
• Составление опорного конспекта по теме
• Реферат
• Качественное и объемное портфолио (творческие работы)
• Составление тестового задания по теме.
или 25 баллов за выполнение проекта по любому материалу (в него входит:
Показатели оценки проекта
 актуальность представленного проекта;
 новизна (оригинальность) проектной идеи;
 эффективность проекта;
 технологическая карта
 – полнота структуры проекта:
анализ образовательной ситуации, развернутая концепция проекта (проектная идея, описание проблем, постановка целей, формирование задач), содержательная и организационная модель образовательной системы или ее фрагмента, план реализации проекта с ресурсным обеспечением;
 степень проработанности структурных элементов проекта:
 полнота, углубленность, конкретность и т.д.;
 согласованность структурных частей проекта;
 реалистичность проекта:
соответствие идеи, целей и задач проекта реальной образовательной ситуации, уровень обеспеченности проекта разного рода ресурсами, выявленность источников дополнительных ресурсов;
 реализуемость проекта:
наличие, вовлеченность и согласованность действий других субъектов образовательной ситуации с действиями автора проекта при его реализации (характер организационно-деятельностного ресурса).
 образец (учитывается сложность, объем, и качество изделия),
 защитное слово и ответы на вопросы (дискуссия по разработанной теме).
Для студентов, не выполнивших рейтинговый норматив, зачёт может проводиться в форме собеседования по одному из модулей. Модуль выбирает преподаватель, вопросы (максимум 2 вопроса) из блока выбирает студент.
Темы: Творчество Ярмин В.В. Жизнь и творчество художника.
Творчество Игнатов В. Г. Жизнь и творчество художника.
Творчество Козлов Э.В. Жизнь и творчество художника.
Творчество Кокорина Е Жизнь и творчество художника.
Творчество Куликов В.М. Жизнь и творчество художника.
Творчество Лемзаков Н. А. Жизнь и творчество художника.
Ресурсы: Автором разработаны сайты - Деревянное зодчество коми края - https://sites.google.com/site/derevannoezodcestvokomikraa/, Изобразительное искусство Республики Коми - https://sites.google.com/site/izobrazitelnoeiskusstvokomi/, Методика преподавания технологии и изобразительного сикусства в начальных классах - https://sites.google.com/site/metodikaizo/
Метод обучения: в основе лежит проекная педагогическая технология, а также сетевое взаимодействие
Язык: Pусский
Записаться Записаться
Язык: Pусский
Преподаватели: Вита Федоровна Поберезкая
Блоки: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Вита Федоровна Поберезкая
Блоки: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Вита Федоровна Поберезкая
Блоки: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Вита Федоровна Поберезкая
Блоки: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Вита Федоровна Поберезкая
Блоки: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Вита Федоровна Поберезкая
Блоки: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Вита Федоровна Поберезкая
Блоки: 2
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Вита Федоровна Поберезкая
Блоки: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Вита Федоровна Поберезкая
Блоки: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Вита Федоровна Поберезкая
Блоки: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Вита Федоровна Поберезкая
Блоки: 1
Материал урока
Записаться Записаться