Учебно-методические комплексы дисциплин и электронные курсы
Развернуть/Свернуть блок Войти
Вход в систему
Пароль
 
Развернуть/Свернуть блок Выбранные курсы
Данные не найдены
 
Развернуть/Свернуть блок Программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре  
Развернуть/Свернуть блок Информация для курса "Психологические проблемы формирования учебной деятельности в школе"
Оценивание: изучение курса заканчивается зачетом
Темы: Общая характеристика учебной деятельности. Основные проблемы теории учебной деятельности. Предпосылки формирования учебной деятельности. Структура учебной деятельности. Общая характеристика субъекта в учебной деятельности. Особенности субъекта учебной деятельности младших школьников. Особенности субъекта учебной деятельности подростков, старшеклассников. Особенности субъекта учебной деятельности студентов. Особенности развития учебной мотивации. Учебная задача, учебные действия. Контрольно-оценочный компонент учебной деятельности. Новообразования, формируемые в учебной деятельности. Диагностика учебной деятельности. Развитие учебной деятельности в младшем школьном возрасте. Развитие учебной деятельности в подростковом и юношеском возрасте. Развитие учебной деятельности в подростковом и юношеском возрасте.
Метод обучения: лекции, практические занятия, интерактивные формы организации учебных занятий
Язык: Pусский
Записаться Записаться
Язык: Pусский
Преподаватели: Александр Викторович Аверин
Блоки: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Александр Викторович Аверин
Блоки: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Александр Викторович Аверин
Блоки: 3
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Александр Викторович Аверин
Блоки: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Александр Викторович Аверин
Блоки: 2
Материал урока
Записаться Записаться