Учебно-методические комплексы дисциплин и электронные курсы
Развернуть/Свернуть блок Войти
Вход в систему
Пароль
 
Развернуть/Свернуть блок Выбранные курсы
Данные не найдены
 
Развернуть/Свернуть блок Программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре  
Развернуть/Свернуть блок Информация для курса "Корпоративные финансы"
Описание: Дисциплина «Корпоративные финансы» относится к дисциплинам базовой части профессионального цикла. Дисциплина логически и содержательно связана с дисциплинами базовой части профессионального цикла - «Макро- и микроэкономика», является основой и предшествует изучению дисциплин профессионального цикла основной образовательной программы (в частности, «Финансы», «Деньги, кредит, банки», «Бухгалтерский учет и анализ», «Налоги и налогообложение» и другие), ориентирует студентов в выборе в дальнейшем базы учебной и производственной практик.
Цели: формирование профессиональных и развитие общекультурных компетенций, которые позволят выполнять профессиональные задачи деятельности организаций.
Оценивание: Балльно-рейтинговая оценка качества учебной работы обучающихся
Темы: Корпоративные финансы: содержание и современные концепции
Финансовые ресурсы и собственный капитал организации
Доходы организации
Расходы организации
Прибыль организации
Оборотный капитал организации и источники его финансирования
Основной капитал организации и источники его финансирования
Оценка финансового состояния организации
Финансовое планирование и прогнозирование в организации
Финансовая политика и финансовая стратегия организации
Ресурсы: Для проведения занятий по дисциплине «Корпоративные финансы», для выполнения целей и задач освоения дисциплины необходимо: компьютер, мультимедийный проектор, экран.
Прочая информация: В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции по видам профессиональной деятельности бакалавров:
 осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11);
 способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2);
 способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);
 способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-14);
 способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-15).
Метод обучения: Аудиторная работа студентов предусматривает интерактивную форму проведения лекционных и практических занятий. Ориентир – лекции в диалоговом режиме, работа в малых группах, кейс-стади, решение конкретных ситуаций, тренинги.
Внеаудиторная работа студентов предполагают вопросы, тематические эссе, аналитическую обработку финансовых отчетов, составление расчетно-аналитических таблиц, подготовку сообщений к выступлению на семинаре, подготовку докладов, составление тематических кроссвордов, составление библиографий.
Язык: Pусский
Записаться Записаться
Язык: Pусский
Преподаватели: Ирина Николаевна Швецова
Блоки: 23
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Ирина Николаевна Швецова
Блоки: 2
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Ирина Николаевна Швецова
Блоки: 4
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Ирина Николаевна Швецова
Блоки: 1
Материал урока
Записаться Записаться